Увидев стандарты СПО 3-го поколения сначала удивлялись некомпетентности составителей, потом смеялись, а затем, когда начали разрабатывать ОПОП, стали просто плеваться от него. Стандарт не просто сырой, а идиотский !!! 2-ой стандарт намного лучше !!!
Самые активные пользователи
ПостыИрина 70 VIVT 41 Олег 8 apk 6 VV 5
КомментарииGoldRasp 1015 (273501.9%) MoneyOi 805 (216915.3%) Charleshoge 435 (117215.1%) AgnesSerozy 341 (91885.86%) JasonSerozy 334 (89999.64%) Рубрики
- АИСТ
- Без рубрики
- Видео
- ИТ
- Конференции
- Коррупция
- Наука
- Новости образования
- Образовательные учреждения
- Обучение преподавателей
- Общеобразовательные школы
- Политика
- Приемная комиссия
- Проблемы системы образования в России
- Производственные практики
- Рассказы пользователей
- События и новости ОУ
- Социальная адаптация
- Фестивали и встречи
-
Свежие записи
- Московский университет имени С.Ю. Витте
- Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова, ФГБОУ ДПО
- Карьерный успех–2013. Личная и профессиональная эффективность
- Прокуратура Кубани выявила нарушения «принципа бесплатного образования
- Министерством культуры был опровергнута разработка патриотичного учебника по литературе
Ноябрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Июл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Где можно приобрести электронный макет для составления учебного плана СПО?
Речь об этом?
Пакет “СПО” предназначен для набора РУП СПО и НПО посмотрите здесьhttp://www.imtsa.ru/Default.aspx?tabid=250
Почему к стандаратам 3 поколения не прилагаются примерные программы?
та же проблема, не могу найти нигде примерные планы
Примерные программы?
Мы с Вами их будем закупать (как и было прежде) по “умеренным” ценам у кого-то в МинОбразования! А потом, на основе этих примерных программ (когда они ещё появятся по всем специальностям?), переделывать рабочие программы заново ))
P.S. Прежде чем вбивать данные в РУП СПО/НПО надо ведь составить рабочую программу НА ОСНОВЕ примерной программы…
А когда появятся примерные программы? В нашем колледже преподаватели, например, сами пишут уже рабочие программы
))
Я о том и говорю (тоже пишем программы), что мы их сейчас “родим”, а потом ещё закупим примерные программы, и станем переписывать рабочие заново!
А может быть с ликвидацией Агентства всё изменилось в лучшую сторону? Дай Бог!!!
Нашим полководцам надо бы перенять опыт ВОВ 1941-1945гг. Перед наступлением готовят войска, подвозят боеприпасы, горючее, ремонтируют технику, учат бойцов, командиров действиям в новых условиях и многое другое и только после этого начинается наступление. А у нас , что-то невразумительное написали , мудрые мысли – пожелания обозначили, а отпущенные денежки на это профукали а теперь вы там на местах изобретайте. То забыли посчитать каникулы , охрану труда кому включили , а большинству забыли. Теперь надо кабинеты подготовить, кадры переучить, а где средства?
Мы, т.е. преподаватели, разработали ОПОП 3-го поколения для трёх специальностей: уч.планы, рабочие программы; прошли экспертизу, но это ещё не конец…
ОПОП, рождённый в больших муках…
От professor “…Теперь надо кабинеты подготовить, кадры переучить, а где средства?…”
Уже подобное проходили, когда в школах продвигали ОС Linux: знаю школу, где “снесли” нелицензионный Wind, установили OpenOffice и прочее под Linux, а потом подумали, где же и за какие деньги взять учебники для школьников
Впрочем, это мероприятие больнее всего ударило по учителям (пожилым), которые… Ну, понимаете.
Просто нет слов по поводу новых программ и модулей, стандарты с ошибками, примеры ФИРО, противоречащие друг другу, ….. Многие из коллег серьезно подумывают о смене профессиональной деятельности, каждый должен заниматься своим делом, преподаватель должен преподавать !!!!! А не исправлять ошибки людей с большими полномочиями…
Мы разрабатываем сами примерные программы. Переделывали уже по три раза, одни обучающие говорят так надо делать, другие по-другому, а из ФИРО приехоли вообще все по-другому, а министерство требует певого мая пройти экспертизу. Как вы из положения выходите?
Соглашаюсь со всеми и перед нами теже проблемы!
В свете сложившейся ситуации хочется спросить стоящих у руля правления государством и всего российского образования: каков средний балл вашего аттестата (диплома)?
Ответ, на мой взгляд, очевиден: 3-3,5 балла.
Это же уровень среднего троечника: решать задачи по образцу и в одно действие. Ведь прогнозировать и предвидеть результаты (последствия) принимаемых решений троечник не может, а это очень важное качество управленца!
Как можно на таком высоком уровне принимать такие непродуманные решения?
Можно ли будет назвать “примерными” программы, разработанные на местах? А сколько различных версий таких “примерных” программ будет! Сколько времени мы их будем разрабатывать и перерабатывать? А преподавать когда?
Потом же поставят перед фактом: “Хотите по ним работать – лицензируйте за N-ную сумму денег или покупайте у тех, кто уже получил лицензию”.
Неужели наверху не видят всю глупость сложившейся ситуации или это все было преднамеренно (просто “забыли” заключить договор и проплатить разработку примерных программ тому же ФИРО – зато какая экономия федерального бюджета)?
Извините, если что не так сказано, просто наболело!
Уважаемые коллеги! Подскажите, как быть :
какие дипломы в 2011 году будут получать наши студенты, старого образца отменены и уничтожены еще в сентябре, а нового (3-го поколения понадобятся только , в лучшем случае, через три года)
Имеется еще один злободневный вопрос: каким образом оплачивается работа по составлению программ и модулей в вашем учебном заведении или это у всех на общественных началах?
Дополнительно – никак, все на общественных началах.
преподаватели сделают, а методисты получат премию… А методисты МинОбра получат БОЛЬШУЮ премию, и ещё будут продавать их учебным заведениям потому, что отберут они один вариант, а вариантов будет несколько сотен
выписка из стандарта:
VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
7.1. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и
утверждает ОПОП СПО на основе примерной основной профессиональной
образовательной программы, включающей в себя базисный учебный план
и (или) примерные программы учебных дисциплин (модулей)
по соответствующей специальности, с учетом потребностей регионального
рынка труда.
выписка из стандарта:
VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
7.1. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и
утверждает ОПОП СПО на основе примерной основной профессиональной
образовательной программы, включающей в себя базисный учебный план
и (или) примерные программы учебных дисциплин (модулей)
по соответствующей специальности, с учетом потребностей регионального
рынка труда.
А где эти примерные ОПОП ?
Мы (Свердловская область) разрабатывали группой педагогов и руководителей (опять же на общественных началах) на уровне области примерные программы по дисциплинам и модулям, и уже потом они распространялись по ОУ.
Коллеги, скажите как вы планируете организовывать учебный процесс по новым ФГОС (расписание, тарификация..)?