Алексей Зудин, заместитель директора российского центра политической конъюнктуры, считает, что рейтинг влиятельности и эффективности членов правительства Российской Федерации является достаточно разумным. По его мнению, и те, кто занял последние строчки, и те, кто занял самый верх, оказались там совершенно заслужено. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции. У эксперта определенное удивление вызвала позиция Дмитрия Ливанова, министра образования РФ. «Очевидно, что его нахождение в средней части списка, а не в конце объясняется тем что одним из критериев является влиятельность. Удивляет тот факт что после того как на Ливанова обрушился шквал критики буквально со всех сторон он продолжает оставаться в правительстве. Данная нестыковка может объясняться только влиятельностью. Но можно объяснить это другим способом. Пребывание Дмитрия Ливанова в середине списка, а не в конце, так или иначе, вызывает некоторые вопросы» – заявил Зудин.
Стоит напомнить, что в апреле ВЦИОМ провел опрос среди россиян. Данные этого опроса показали, что россияне оценивают работу министра образования на «двойку».
Политологом так же было отмечено, что самые высокие позиции в рейтинге получили так называемые «путинские министры»: «президентский блок – силовой и внешняя политика. Лавров, к примеру, получил высокие оценки, которые во многом являются проекцией оценок Владимира Владимировича Путина».
21 мая был представлен рейтинг влиятельности и эффективности правительства Российской Федерации, который возглавили Сергей Лавров, Игорь Шувалов и Сергей Шойгу. Рейтинг составлялся, основываясь на четырех показателях: влиятельность, эффективность, упоминаемость в СМИ и популярность министров.
В Алтайском крае продемонстрировали модели школьной формы.
Как сообщали сегодня в региональном управлении по делам молодёжи и образованию, предложения, как должны выглядеть школьники Алтайского края, представили девять швейных предприятий и фабрик региона :ЗАО «Молодежное», ООО «Алтайский трикотаж», ООО «Винтаж», ООО «Интерлок», ООО «Дом детской моды», ООО «Динамо», швейные фабрики «Авангард», «Мое» и «Сказка».
Всего представили порядка сорока моделей. Для девочек – юбки, сарафаны, жилетки, блузки и даже плащи, для юношей – строгие жилетки и костюмы, форма для уроков труда и физкультуры. Каждая коллекция отличалась широким выбором тканей и цветовой гаммой, комплектацией. Ценовой диапазон представлен от ста восьмидесяти до двух сот рублей. В среднем для родителей один комплект школьной формы обойдется в пределах одной тысячи рублей.
Как отмечают сами производители, они готовы приступить к массовому изготовлению заказов. Так же ассортимент предлагаемых моделей может быть расширен с учетом предложений и пожеланий учащихся и родителей. Марина Дюбенкова, заместитель начальника управления молодежной политики и образования Алтайского края, подводя итоги общественного обсуждения представленной коллекции школьной формой отметила: «Данный показ показал возможности наших товаропроизводителей. И мы можем с уверенностью заявить, что Алтайский край имеет все необходимые ресурсы для изготовления современной, качественной и доступной по цене школьной формы». При этом она уделила должное внимание важному вопросу поэлементарного и поэтапного введения школьной формы с первого сентября 2013 года. При этом должны учитываться конкретные условия в каждом образовательном учреждении, мнение родителей и оптимальные цены.
«Алтайский край в этом направлении сработал на опережение. С 2011 года в Алтайском крае оказывается финансовая поддержка на подготовку к учебному периоду, в том числе край выделяет средства на приобретение школьной одежды для многодетных семей. Для первоклассников из регионального бюджета выделяется семь тысяч пятьсот рублей. Для подготовки к учебному периоду учащихся 2-11 классов выделяется 5000 рублей.
Родительская общественность попросила доработать представленные модели с учетом климатических особенностей региона. Так же родители просят обратить внимание на тот факт, что в школьной одежде ученики будут не только посещать уроки, но и бегать после школы и играть на переменах. По итогам данного обсуждения будет разрабатываться дальнейший план работы и будет разработан нормативно-правовой акт, который будет регламентировать общие требования к школьной форме в образовательных организациях региона.