Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Контрольно-оценочные средства  (Прочитано 7195 раз)

Оффлайн проф

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-1
  • Образовательное учреждение: ГБОУ СПО НО "Арзамасский медицинский колледж
  • Статус: Заместитель директора
Контрольно-оценочные средства
« : 01 Ноября 2012, 16:24:02 »
Уважаемые коллеги! Внедрение новых ФГОС заставило нас поэтапно их осмысливать и учиться с ними работать. Сначала мы затруднялись – как составить ОПОП и графики учебного процесса, потом – как правильно написать рабочие программы дисциплин, модулей и практик и т.д. Сейчас наступил новый этап - определение технологии проведения экзамена (квалификационного)по профессиональным модулям и, главное, его методическое обеспечение. ФИРО разработан примерный проект, правда пока еще никем не утвержденный, КОС (контрольно-оценочных средств)этого экзамена,есть разные модели его проведения. Насколько я знаю – во всех образовательных учреждениях сейчас кипит работа по разработке этих самых КОС. При этом возникает масса вопросов. Мне кажется, было бы полезно здесь на форуме обменяться мнениями по этому поводу?

Оффлайн проф

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +4/-1
  • Образовательное учреждение: ГБОУ СПО НО "Арзамасский медицинский колледж
  • Статус: Заместитель директора
Re: Контрольно-оценочные средства
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 16:09:28 »
Особенно интересно - как проводить оценку общих компетенций (они во всех стандартах одинаковы, независимо от специальности. Ведь при составлении критериев оценки надо использовать КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ критерии, а не просто "наблюдение" или "экспертное оценивание" - при этом неизбежен субъективный компонент, а этого быть не должно. Какие количественные критерии удалось разработать в разных ОУ?