Вероятно я запоздал с ответом по этому вопросу, но считаю полезным высказаться и оказать моральную поддержку коллегам...
Если учебное заведение переходит на ФГОС-3 то это черевато переделыванием ВСЕГО УЧЕБНОГО РЕГЛАМЕНТА, начиная с планов и заканчивая расписанием занятий. У нас все деканы без отпуска сидели, ректор и проректоры - практически все были заняты приведением в порядок планов. В старых планах было много ошибок, какие-то неизвестно откуда взявшиеся предметы и практики (имею ввиду путаницу в названиях). Вторая половина кошмара - нагрузки преподавателей в многоуровневом вузе (музыкальная школа, колледж, вуз, магистратура, аспирантура). Сейчас на недельку народ разъехался отдохнуть, потом опять будут работать.
Если обобщить, то мы практически заново создаем каркас учебного процесса. Это работа механическая, автоматизировать её никак нельзя, поручить исполнителям, не принимающим решения тоже нельзя. Только те, кто отвечает за организацию учебы и понимает ситуацию вцелом руками и головой могут что-то сделать.