Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Второе высшее образование  (Прочитано 25871 раз)

Оффлайн лезвия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Образовательное учреждение: МГЭИ ВФ
  • Статус: студент
Второе высшее образование
« : 24 Октября 2014, 22:54:12 »
всем добрый вечер! вопрос в следующем,я студентка 5 курса (заочное отд.) хочу поступить на другой факультет и учится параллельно, я считала ,что буду сразу на 3 курсе ,но мне отказали и предложили зачислить только на 1 курс! ...почему так? я же учусь -не бросаю 1 институт ,к тому же все начальные предметы сданы?!!

Оффлайн Natali38

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Re: Второе высшее образование
« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 18:54:47 »
Ну потому что они хотят больше денег)ты ж 1-го курса будешь платить.Я недавно тоже хотела получить второе высшее,но когда мне предложили 1 курс я отказалась.Я решила не поступать-а начать изучать английский.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 07:55:07 от Администратор форума »

Оффлайн Nata_Z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
Re: Второе высшее образование
« Ответ #2 : 20 Июля 2015, 13:34:53 »
Здравствуйте! Хочу получить второе образование. Знаю, что кроме заочной формы обучения, можно получить образование дистанционно. Подскажите, в чем преимущества дистанционного образования и какие ВУЗы есть с такой формой обучения. Интересует факультет журналистики http://unic.edu.ru/departments/modern_journalism/ нашла этот ВУЗ, может есть рекомендации конкретно о нем?

Оффлайн Iva-nova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Образовательное учреждение: МГУ
  • Статус: студент
Re: Второе высшее образование
« Ответ #3 : 05 Февраля 2016, 00:22:40 »