Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: ВУЗ и PR: как справиться со всеми задачами эффективно?  (Прочитано 2048 раз)

Оффлайн Cnti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Образовательное учреждение: ЦНТИ "Прогресс"
  • Статус: методист
 Первые  PR-службы в структуре  вузов  в нашей стране стали появляться с середины 1990-х годов. Как правило, они возникали  на базе корпоративных СМИ  высших учебных заведений. Сегодня ситуация сильно изменилась.  Отдел по связям с общественностью  существует практически в каждом институте или университете, и обязанности сотрудников выходят далеко за рамки издательской деятельности.

Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ? Как  наладить общение с абитуриентами в Интернете?  Как организовать и провести «приемную кампанию»?  Как обеспечить положительный имидж первой персоны? Вуз как бренд: как лучше его позиционировать и продвигать на рынке?

Вот лишь малая часть всего комплекса задач,  которые приходится решать пиарщикам.

Как справиться со всеми задачами эффективно?

В помощь специалистам маркетинговых служб, PR-подразделений и пресс-служб вузов учебный центр Прогресс разработал семинар:

Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг
7 – 11 сентября 2015, Санкт-Петербург


Это максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза. 

Программа семинара состоит из 3-х проблемно-тематических блоков.


1.   Коммуникационные стратегии современного вуза
Участники получат практические рекомендации по продвижению университета в рейтинге вузов и оптимизации затрат на продвижение.


2.   Каналы интегрированных коммуникаций вуза
Участники научатся выстраивать систему маркетинговых коммуникаций вуза, отработают технологии внешних и внутренних коммуникаций, разберутся в механике завоевания доверия своих потребителей, освоят технологии создания динамичного образа вуза через событийные коммуникации, увидят перспективы коммуникационного развития на международном образовательном рынке.

3.   Технологии продвижения вуза: классика и тренды 
Слушатели семинара рассмотрят все рекламные и PR-инструменты в разрезе практики их применения.


Подробную программу семинара можно посмотреть на сайте ЦНТИ Прогресс - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26691.aspx

Код семинара – 31372.

Все вопросы можно задать по телефону: 8 800 333 88 44.

 :)Также по теме:
Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества
14 -18 сентября, Санкт-Петербург