Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Цифровая педагогика: проблемы и перспективы  (Прочитано 3898 раз)

Оффлайн Cnti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Образовательное учреждение: ЦНТИ "Прогресс"
  • Статус: методист


Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) выпустил из печати книгу «Информационные и коммуникационные технологии в образовании».  Вывод, который делают авторы издания в результате сравнения программ внедрения компьютеров в разных школах и странах, не совсем радостный - “история ИКТ в школах чревата неудачами”. В чем причина? Эксперты издания сходятся во мнении, что сегодняшняя школа не является цифровой по сути, даже если в ее деятельность внедрены новейшие ИКТ.  По мнению экспертов, избежать неудач поможет создание  цифровой педагогики и  ее адаптация к подвижным инструментам современного образования. Внимание стоит уделить дистанционному, электронному и мобильному обучению в процессе получения образования.

На что еще стоит обратить внимание, чтобы школьная информационно-образовательная среда функционировала эффективно и качественно в соответствии с требованиями ФГОС?   

ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей общеобразовательных школ, ОУ НПО и СПО, руководителей методических кабинетов отделов образования, заместителей  директоров ОУ, ответственных за информатизацию и  учителей информатики обсудить этот вопрос с экспертами на  семинаре:

«Информационно-образовательная среда ОУ: управление качеством»
г. Санкт-Петербург, 10 – 14 марта  2014.


В программе семинара:

•   Информатизация в образовательном учреждении: от внедрения к управлению качеством.
•   Проектирование и функционирование информационно-образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения.
•   Выездное занятие на базе образовательного учреждения Санкт-Петербурга «Кадровая политика в области информатизации образовательного учреждения».
o   Круглый стол «От применения ИКТ к производству знаний».
•   Internet-технологии в образовательной деятельности и управлении ОУ.
o   Круглый стол «От образования 2.0 к образованию 3.0».
•   Современный взгляд на дистанционные технологии обучения.
o   Практикум: Знакомство с региональным порталом дистанционного обучения.
•   Информационная безопасность образовательного учреждения.
•   Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в соответствии с новыми ФГОС: опыт Санкт-Петербург.
o   Школьный сайт и электронная учительская  как инструменты управления. 

Занятия проводят специалисты  Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий, руководители и педагоги ведущих образовательных учреждений Санкт-Петербурга

 :)Узнайте подробнее о программе семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23627.aspx

Запишитесь для участия по телефону 8 (800)333-88-44 или е-мейлу: client@cntiprogress.ru

Обратите внимание также на семинар:

«Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» 31 марта – 4 апреля - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23876.aspx