Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья  (Прочитано 3857 раз)

Оффлайн Cnti

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
  • Образовательное учреждение: ЦНТИ "Прогресс"
  • Статус: методист
По данным Министерства образования РФ 85% детей – воспитанников детских садов и учащихся школ нуждаются в помощи медицинского, педагогического или психологического характера. Более 25% детей нуждаются в специализированной коррекционной помощи.

Сегодня первоочередной задачей системы специального коррекционного образования России является создание таких условий, которые позволят разработать модель реабилитационных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья, понятную и универсальную для организации работы в любом регионе, доступную каждой семье, в которой воспитывается ребенок с особыми образовательными потребностями.

Семинар «Нормативно-правовое и методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в коррекционных школах различного вида» (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15764.aspx?ad=985c7c7c-c925-4776-b875-d569cf650476) разработан при участии ведущих специалистов кафедр специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, основ коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, участвующих в разработке документов федерального значения.

Семинар пройдет 18 - 22 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург, Центр научно-технической информации «Прогресс».

В основу семинара положен практический опыт деятельности ведущих коррекционных школ Санкт-Петербурга, в том числе единого образовательно-реабилитационного комплекса, в котором обучаются дети по общеобразовательным программам коррекционно-развивающей направленности различных видов.

Семинар адресован руководителям и специалистам коррекционных образовательных учреждений различных видов.

На семинаре компетентными специалистами будут рассмотрены ключевые вопросы деятельности российских коррекционных школ:
•   нормативно-методическое обеспечение специального (коррекционного) образования;
•   регулирование финансовой деятельности образовательного учреждения;
•   современные технологии диагностики, коррекции  и сопровождения детей с ОВЗ.

Результаты семинара:

•   посещение ведущих коррекционных школ Санкт-Петербурга;
•   знакомство с опытом создания единого образовательно-реабилитационного пространства для детей с различными ограничениями возможностей здоровья, внедрения инновационных технологий обучения и развития детей с ОВЗ;
•   обмен опытом с коллегами из разных регионов России.

Подробная программа, информация о проживании, запись на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс» (http://www.cntiprogress.ru/Users_RegisterSimple.aspx?sid=632d8b5c-8a59-4b74-a6ee-9b6e31848e35&ad=985c7c7c-c925-4776-b875-d569cf650476) или по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 331-8888.

За три года проведения семинара обучение прошли более 50 директоров и специалистов коррекционных школ из 30 регионов России.

Отзыв участника семинара:
Кирюшина С.Ф., зам. директора по УВР школы-интерната «Преодоление» г. Самары:
«…Семинар организован на высоком профессиональном уровне. Все лекторы не только теоретически раскрывали вопросы, но и приводили яркие примеры из практики».
C другими отзывами Вы можете ознакомиться по ссылке (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15764.aspx).