Открытое письмо педагогических работников РФ Д.А.Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Высказанное Вами мнение о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. обнадёжило всю педагогическую общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на попроще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования – судить Вам.
ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков – инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще – не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода – НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам – выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями – ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее – умом и навыком.
Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го – НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кострированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ – безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования.
Родители платят или их вынуждают платить именно в тех моментах, когда ПЛОХО работает Государственное образование.
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.
Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики –
человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их – правильное, и все отсальные – неправильные». Од ним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами – есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ их следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы – НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Администрация сайта Образование России . рф намерено оставила текст письма “как есть”. Редакторская правка не применялась.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями и коллегами.

0
Запись опубликована в рубрике Проблемы системы образования в России с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

8 комментариев: Открытое письмо педагогических работников РФ Д.А.Медведеву

  1. Вера Фомина говорит:

    полностью согласна с мнением БОЛЬШИНСТВА!!! сама работаю учителем и знаю всю эту ситуацию не понаслышке!

  2. Раиса Некрасова говорит:

    Согласна с большинством на 200% !!!!! Но поможет ли это письмо? Прислушаются ли к нему в правительстве, поймут ли наконец глас простого учителя, который работает на три ставки, чтобы прокормить семью???? А о каком качестве можно говорить при этой нагрузке???? А вот обвинить учителя во всех грехах образования, в репетиторстве, в плохом качестве образования- это можно!!!!!! У нас всегда найдут стрелочника, а в данной ситуации, т. е. в образовании, виноват учитель, но никак не министр Фурсенко, который развалил вконец образование, которым мы всегда гордились. Гнать его надо в шею, и чем быстрее, тем лучше

  3. Олег говорит:

    Прошедшие выходные проводил в гостях в одном из некогда крупных и успешных сёл Курской области.
    Представляете фрагменты фильмов о войне? Или фрагменты “ужастиков”?
    - Вся инфраструктура разграблена или разрушена. Пустые глазницы бывших складов, административных зданий колхоза…
    Главная причина, названная местным жителем, – ликвидация школы. ВСЯ молодёжь переехала в районные, областные центры. Почему? Детей надо учить!!!
    Ездить (а в этом селе нет и транспорта для перевозки) каждый день первоклашке по разбитым дорогам в школу райцентра? А Фурсенко устроят такие ежедневные поездки на работу в “пазике” по грунтовой дороге, а то и вообще по бездорожью?!!!
    Почему всё так плохо? Посмотрите вот это:
    http://youtu.be/pG8FlMqHw-U

  4. Олег говорит:

    Добрые люди, да Вы посмотрите и послушайте вот это
    http://youtu.be/pG8FlMqHw-U
    и всё Вам станет невыносимо ясно!!!!

  5. Ирина говорит:

    Я работаю уже 25 лет в системе среднего профессионального образования. На все 100% согласна с автором письма. Проблемы безграмотности, нежелание и неумение учиться, осознанно читать техническую литературу, да и вообще читать, вот к чему привели реформы в школе. Отвечать методом тыка на тестовые задания, наши студенты, выпускники школ еще кое-как умеют, но не более того. Душа болит за нашу страну, на наших детей, за наше образование. И есть подозрение, что все это делается намеренно. Развал всей страны идет с развала образования, значит кому-то это надо?!!

  6. Мастер говорит:

    Уважаемые коллеги! Ваш (и наш) глас вопиющего не будет услышан, потому что его не хотят слышать. Ведь столько денег вбухано в извращение по имени ЕГЭ, что его отмена или изменение автоматически должно привести к привлечению к ответственности руководителей минобра. А этого не будет до тех пор, пока у власти путинско-петербуржская камарилья. Подумайте перед выборами…

  7. Олег говорит:

    “Мастеру” и всем:
    http://avtowords.ru/news/130073

  8. Татьяна говорит:

    Согласна с некоторой частью содержания – относительно того, что в нормальном государстве при имеющихся “успехах” образования министр образования должен сделать харакири (ну или подать в отставку сам). И относительно КАЧЕСТВА школьного образования. Показатель этого качества – сие ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ, продираясь через дебри мысли и оформления которого можно разувериться в силе собственного разума.
    Граждане, ну можно ведь было, наверное, написать письмо учитывая хотя бы требование логичности изложения, если уж система проверки орфографии и грамматики на вашем компьютере столь убога!
    P.S. Поддерживаю позицию администрации сайта, которая всё же поместила этот текст и “намеренНо оставила текст письма “как есть”. Редакторская правка не применялась”. Не надо применять!

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>