Завершился конкурс «Траектории карьеры», организованный Международной ассоциацией корпоративного образования при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). Участие в конкурсе приняли центры трудоустройства и занятости студентов и выпускников учебных заведений (центры карьеры) Москвы и регионов Российской Федерации, а также молодежные и профсоюзные организации учебных заведений, реализующие программную и проектную деятельность, направленную на трудоустройство, профессионализацию и профориентацию студентов и выпускников.
Организаторы и партнеры «Траекторий карьеры» видели основными задачами конкурса продолжение развития технологий центров карьеры и обмен опытом и инструментарием между центрами карьеры, а также повышение престижа института центра карьеры как внутри учебного заведения, так и для внешних контрагентов, сделав активным фактором формирования корпоративных и региональных политик управления кадровыми ресурсами.
Конкурс «Траектории карьеры» проводился по 7 номинациям:
• «FUTURE DESIGN» - номинация для проектов, направленных на построение имиджа учебного заведения в целом;
• «БРЕНД КАРЬЕРЫ» - номинация для проектов, направленных на увеличение узнаваемости продуктов и самого центра карьеры;
• «TO DO LIST» - номинация для лучшего курса по планированию и развитию карьеры.
• «ТЕРРИТОРИЯ КАРЬЕРЫ» - номинация для проектов, направленных на решение задач управления кадровыми потоками молодежи региона или корпорации.
• «ПРОПАГАНДА КАРЬЕРЫ» - номинация на лучший проект по профориентации школьников.
• «КАРЬЕРНЫЙ НАВИГАТОР» - номинация на лучший сайт и Интернет позиционирование центра карьеры
• «АРХИТЕКТУРА КАРЬЕРЫ» - номинация на лучшую ярмарку вакансий.
К конкурсу допускались только проекты, реализуемые в 2010 г.
Конкурс проводился в несколько этапов:
I этап: с марта по июнь 2010 года – сбор проектных заявок (в формате проектная идея и технология реализации проекта). По итогам этапа жюри конкурса отобрало лучших 50 проектных идей для реализации, и авторы были приглашены на проектно-аналитический семинар.
II этап: с июня по ноябрь 2010 года – 30 полуфиналистов дорабатывали проекты и начинали реализацию. В конце октября полуфиналисты представили промежуточные результаты в жюри.
В ноябре 2010 г. жюри определило победителей конкурса по 7 номинациям. Победителем в номинации «БРЕНД КАРЬЕРЫ» стал Центр планирования карьеры АГУ. Церемония награждения победителей пройдет на выставке «Образование и карьера» (Москва). Для победителей сформирован грантовый фонд конкурса.
III этап: декабрь 2010 – март 2011 гг. – завершающий этап реализация проектов. Победители конкурса будут представлять результаты проектов на профессиональных площадках Росмолодежи и партнеров конкурса 2010 и 2011 года.