Приглашаем студентов НГТУ и других ВУЗов посетить презентацию компании, которая состоится 28 октября 2010 г. в 13.20 в конференц-зале ФБ-ФГО.
Информация о компании:
Более 100 лет сотрудники компании вкладывали свою энергию и талант, чтобы сделать L’ORÉAL тем, что компания представляет сегодня - первая косметическая группа и лидер в своей отрасли. Сегодня в портфеле компании 26 международных бренда, среди которых: L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, L’Oréal Professionnel, Kérastase, Matrix, Redken, Vichy, La Roche-Posay, SkinCeuticals, Sanoflore, Lancôme, YSL, Cacharel, GiorgioArmani, Victor& Rolf, Biotherm, Kiehl’s, Dieselи другие.
Наша компания стремительно растет и развивается, поэтому мы активно работаем с молодой аудиторией и открыты для молодых специалистов и выпускников вузов.
Базовые требования, предъявляемые к кандидатам, –выпускники либо студенты последнего курса со знанием английского или французского языка. Кроме этого для нас важны такие личностные качества, как лидерство, креативность, находчивость, большое чувство ответственности, способность принимать решения и потенциал для дальнейшего развития, так как L’ORÉALпредпочитает продвигать сотрудников внутри компании. Сегодня почти все менеджеры среднего и высшего звена, начинали свою карьеру в L’ORÉAL с начальных позиций.
Возможности для студентов и молодых специалистов:
Стажировка – отличный шанс для начала успешного построения карьеры в компании. Длительность стажировки не превышает полгода, после успешного ее прохождения есть возможность стать менеджером одного из ключевых отделов компании - маркетинг, продажи, финансы и т.д. В L’ORÉALстажеры выполняют различные функции, принимают участие в разных проектах и несут полную ответственность за поставленные перед ними задачи.
Программа Развития Молодых Менеджеров – годовая программа, в рамках которой менеджеры-стажеры работают в разных отделах, которые определяются в зависимости от опыта кандидата и его будущей профессии (финансы, маркетинг, продажи и т.д.). Для каждого нового сотрудника разрабатывается индивидуальная программа развития. Во время прохождения программы молодые специалисты принимают участие в семинарах и тренингах, есть возможность пройти международную стажировку в рамках программы. Через год работы менеджер-стажер становится менеджером одного из отделов компании.
В 2010 году набор на программу начинается в сентябре, а начало самой программы – с ноября 2010.
Бизнес-игры- хорошая возможность для студентов и выпускников вузов проявить себя. Приняв участие в революционной виртуальной бизнес-игре L’ORÉAL REVEAL, можно определить свою профессиональную направленность, познакомиться со структурой и корпоративной культурой компании L’ORÉAL. Одной из самых интересных игр в области маркетинга является уникальная бизнес-игра L’ORÉAL Brandstorm, в которой студенты со всего мира соревнуются в создании нового, пока еще не существующего продукта для одного из брендов компании.