Южный федеральный университет
II Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы образования и молодежного рынка труда на современном этапе» в Южном федеральном университете
16.04.2010 - 17.04.2010

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Приглашаем принять участие в конференции!

16 – 17 апреля 2010 г.
г. Ростов-на-Дону
II Международная научно-практическая конференция
«Проблемы и перспективы образования и молодежного рынка труда на современном этапе»

16 апреля 2010

Пленарное заседание: «Проблемы и перспективы образования и молодежного рынка труда на современном этапе»

Секция 1: Выявление и сопровождение карьерных траекторий молодежи - основная задача Центра карьеры Вуза
Ведет секцию: Бобрецова А.В. – руководитель проекта «Профориентация молодежи» Федерального агентства по делам молодежи, г. Москва
17 апреля 2010

Секция 2: Развитие молодежного предпринимательства
Ведет секцию: Бочерова Е.А. секретарь комиссии по развитию молодежного предпринимательства при Федеральном агентстве по делам молодежи, руководитель проекта «Ты – предприниматель»

Секция 3: Практика управления инновационными проектами
Ведет секцию: Кашин В.В., генеральный директор «Дискавери Финанс», руководитель секции по лизингу РСПП.

В рамках конференции:

- круглый стол: «Профессионализация студента: роль вуза и влияние работодателя»
Ведет Солдатова И.А.- директор Центра развития карьеры ЮФУ

- круглый стол: «Талантливая молодежь: кто они? Где они?»

- Информационные стенды компаний
- Выставка – ярмарка методической литературы

ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

• доклад на пленарном заседании (15 мин.)
• доклад на секционном заседании (10 мин.)
• выступление на секционном заседании (5 минут)
• заочное участие
• участие в дискуссии
• участие в круглом столе

По итогам конференции будет издан сборник тезисов

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

1. Заявка на участие.
2. Статья, оформленная в соответствии с требованиями.
3. Оргвзнос.
4. Заявку участника, статьи, копию платежного документа направлять до 10 апреля 2010 г.
5. Расходы по проезду и проживанию участников за счет участников конференции.
6. Номера бронируются участникам после подтверждения очного участия.

По вопросам участия — к Пец Наталье Савельевне (863) 282 19 36
По вопросам рекламы и спонсорства — к Королевой Светлане Викторовне (863) 282 19 36

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:
Материалы для публикации в объёме до 2-х полных страниц текста. Формат текста – Word for Windows — 98/2000; Формат страницы – А4 210x297 мм); Ориентация — книжная; Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 20 мм; Шрифт – размер (кегль) 14; Тип шрифта – Times New Roman; Выравнивание – по ширине; Межстрочный интервал – одинарный; Стиль абзаца – нормальный; Стиль заголовка – Заголовок 1 (Прописные буквы, жирный шрифт); Рисунки следует выполнять в формате *jpg, *bmp. Все ссылки должны быть перечислены в алфавитном порядке по фамилиям авторов в конце статьи под заголовком «Литература». В тексте все ссылки должны указываться в виде [1]. Все таблицы и рисунки должны быть озаглавлены и упоминаться в тексте.

Образец оформления материалов:

НАИМЕНОВАНИЕ СТАТЬИ
ФИО,
должность, название ВУЗа (организации), страна

В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.
Материалы, отправляемые по электронной почте, следует представлять в формате MS Word (файлы с расширением *doc или *rtf) – если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой - архиватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR). Графические файлы, присоединяемые к электронному сообщению, также должны быть сжаты архиваторами.

СРОКИ ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ – 2 МЕСЯЦА, С ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК.
Введите описание события



1113
Высших (Университеты, Институты, Академии)
2224
Средних (Колледжи, Техникумы, Медицинские училища)
1563
Начальных (Профессиональные училища)
41971

Школ

Присоединяйтесь к нам в Twitter